• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:25 

На работе пригодится

Сидит программист за компьютером. Вдруг стук в дверь. Открывает, а там
стоит старуха, вся в черном и с пассатижами.
- Ты кто?
- Я Смерть!
- А почему ты без косы, а с пассатижами?
- А я за компом!


@темы: небородатые анекдоты

23:53 

такие разные клиенты

На работе пригодится
Я встречала много попыток, по которым клиентов раскладывают на типы. От сложных-сложных, до смешно-простых, типа "эмоциональный - неэмоциональный".
Но для работы мне нужна была такая, чтобы по первым словам можно было бы подобрать заветный "ключик", подстроиться и так ответить, чтобы сразу приняли за своего.

И тут мне принесли модель "БОКС", которая пока ни разу меня не подвела.

Она считается самой удобной. И расшифровывается как Безопасность – Обладание - Комфорт - Статус.

Мотив покупки. Безопасность.
Маркеры: страхование рисков, финансовая стабильность, выполнение обязательств, гарантии качества, надежность, возможность все держать под контролем.
Характерные фразы:
- Насколько это надежная техника?
- А какие гарантии вы мне дадите, что найденный вами сотрудник останется у меня работать?
- Когда мне ждать от вас звонка?

Мотив покупки. Обладание.
Маркеры: желание иметь эксклюзив, обладание властью, индивидуальное отношение, осознание себя единственным
Характерные фразы:
- У нас уникальная компания, и нам нужен человек в нашем стиле…
- Наша компания ведет большую переписку с зарубежными партнерами. У вас есть конверты евро-стандартов?

Мотив покупки. Комфорт.

@темы: клиенты

02:49 

никогда не говори никогда

На работе пригодится
Ага.
чуть-чуть НЛП.

Существуют слова, при восприятии которых в воображении собеседника возникают образы и картины, связанные с отрицательными эмоциями, например, несмотря на то, что, но, нет, мешать, возражать, наоборот, должен, проблема, противоречие, отговорка, предлог, заблуждение, попробую, постараюсь… и т.д.

вот сравните: "у меня проблема" и "у меня есть нерешенные задачи".

Но сегодня не про них.
Сегодня про неудачные высказывания.

Приезжаешь в офис, встречаешься с клиентом, открываешь рот -и сразу все понятно: можно тебя прогнуть или нет.
Потому что чаще всего неудачные высказывания звучат первыми.

И бывают они только двух типов: обесценивания себя или обесценивание партнера.

02:03 

забросали

На работе пригодится
нет! Даже так! Завалили примерами текстов и варинтов новых реклам.

Даже приятно, что статья нашла такой отклик.
С разрешения авторов публикую результаты нашей работы.

1. Студентка ищет себе учеников по английскому языку.
Было: Хорошее знание английского языка сегодня является обязательной частью современного человека.
Я, ФИО, студентка МГУ им. Ломоносова ф-та иностранных языков, обладая знаниями английского языка, готова с радостью поделиться ими с вами.
Частные уроки для взрослых и школьников, помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к ЕГЭ.
111111111

Мы обсудили ,как написать его на языке выгод ,и поняли, что уместить все в одно объявление не получится. Сделали в итоге два.

Стало:
Командировка в Европу. Прибавка к жалованию. Тихая зависть коллег. Уважение родителей...
Просто вспомните английский язык.
11111111. Мария, ин.яз МГУ

Горит ЕГЭ? Методика подготовки к экзамену за 2 месяца.
Учить дешевле взятки.
11111111. Мария. ин.яз. МГУ


2. Частная конюшня проводит корпоративные мероприятия, ищет клиентов.
Было: "Название компании" приглашает корпоративных клиентов провести день на природе с окружении лошадей. Для вас - подготовленная аниматорами развлекательная программа. Доставка корпоративным автобусом "Название компании".

Стало:
Венецианский карнавал! Лошади, маски, смех, загадочное убийство.... И Вы - в центре событий! Ролевая игра с аниматорами и лошадьми.
Первому сыщику - фотосессия в подарок.
11111111111 "Название компании"


Вопрос: Что скажете уважаемые ПЧ?
1. Реально отлично сработано :) 
2  (18.18%)
2. Стало лучше. 
7  (63.64%)
3. По-крайней мере, поживее... 
2  (18.18%)
4. Пришлю свою задачку 
0  (0%)
5. Я сделал(а) бы иначе 
0  (0%)
6. Своя версия 
0  (0%)
Всего: 11
14:01 

Как пишется реклама, которая приводит клиентов

Нет секрета в том, что бывает время, когда не хватает заказов и нужно раскошелиться на рекламу. В идеале - рекламу, которая приведет клиентов.

А как написать такую рекламу? Что должно быть заложено в этом тексте.

Сначала надо отбросить желание «умничать»: статистика продаж, данные конфигурации или опыт прошлых лет - это все хорошо. Для презентации. Но плохо для рекламы.


Поэтому сразу отметаем варианты типа:

- По данным опроса журнал «Персонал» агентство «ХХ» имеет 99% положительных рекомендаций.

- Мы работаем с 80% рынка высоких технологий в г. YY.

- За 2010 год наша компания успешно провела аудит 10 крупнейших холдингов России.

А знаете, почему это не работает? Потому что это информация, а не реклама. Строчка из словаря или буклета в гостинице.


Рекламный текст должен быть продажным. И продавать он должен три вещи:

УСЛУГУ - ЦЕНУ УСЛУГИ - НЕОБХОДИМОСТЬ КУПИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.



Поэтому продаем услугу! читать дальше

Если у вас возникли вопросы по вашим объявлениям - размещайте! Будем делать вместе!


@темы: рекламные объявления

00:09 

Как быстренько найти новых клиентов

Я все время продавала услуги. В этом отдельный гвоздь!
Стол потрогаешь, духи понюхаешь, булку покушаешь, а услуги?

Воздух! Меня так в шутку и называли: "Продавец воздуха".

Потому что специфика продажи заключается в том, что продается не настоящее, и даже не будущее, а мечта о будущем.

Кому нужно купить мечту?
Ответ очевиден – всем. При правильной презентации почти не бывает компаний, которые отказывают в сотрудничестве. И уже не важно, что именно идет на продажу.

И, на мой взгляд, есть три основных способа привлечения новых клиентов.

Первый! Реклама.
В вагонах метро, по телевизору и на улице висят ваши плакаты. В интернете тот же плакат носит название «баннер». В то же время, если на плакате будет размещена исключительно ваша контактная информация и пара слов об услугах, клиентов у вас много не предвидится. Реклама должна «зацепить» человека, быть для него значимой. Для этого реклама должна содержать в себе как минимум один из предложенных пунктов:

1. Эмоции.

2. Слоган.

3. Собственно деловое предложение. (НО! Это самый неэффективный способ. Потенциальный клиент сразу оценит Ваше предложение и понимает, что ему оно не надо. А сказать в свое оправдание вы ничего не можете... Рекламные щиты не разговаривают...)
Обычно станавливаются на первых двух:

Пельмешки без спешки.
Закон Фостер
Голосуй, а то проиграешь....

Это все оттуда.

А еще можно брать чужие плакаты. По дороге на работу посмотри, сколько рекламы. Спиши телефончик. Начни разговор с "Я видел вашу рекламу - красиво сделано..." И вот уже и разговор завязался!
:)
Г

Как писать "продающие" тексты читайте тут: www.kkonsult.ru/index.php?item_id=79&id=1

@темы: поиск клиентов, как писать рекламные объявления

23:53 

На работе пригодится
Сегодня узнал, что при императоре Павле I был запрещен ввоз карет из-за
границы.


Похоже, проблема старше, чем я думал...

@темы: небородатые анекдоты

23:38 

Привееет!

Я начала работать почти десять лет назад. Менеджером по работе с клиентами.
Интересно, конечно. Но - по-хорошему - собачья работа....

Знаете, как бывает. И с клиентами мур-мур-мур. И рекламку сделать. И рекламацию обработать. И презентацию.
В каждой бочке затычка.

Как только на меня сваливалась новая задача - я лезла в сеть и читала, как это делают другие люди.
Правда, статьи были, в основном, теоретические. сухие и скучные. И мало применимые к моей проблеме.

После 10 лет шишек об эту стенку, я решила создать сайт, где напишу обо всем, что когда-то было сложно, а теперь легко.

Как сделать презентацию, чтобы тебе поверили?
Как писать рекламные объявления, на которые "клюют" клиенты?
Как работать с клиентами?
Как поздравить партнера с праздником и получить от этого выгоду.

и еще тысяча офисных мелочей.

Welcome!

На работе пригодится

главная