jeda
it's me & it's my life
Время доброе!
Сменив сферу деятельности и занимая для себя совершенно новую должность на карьерной лестнице - ищу толковые книги по:
1. Бизнесу для начинающих
2. Деловому этикету
3. Деловой речи
4. Методикам влияния, общения, переговоров
5. Психология коллектива
и т.д. и т.п.
Нечаянно попались мне книги американские Лоис П. Франкел, сейчас читаю вот эту,
если честно то немного не то, это раз, и многое не приминимо к нашему обществу - это два...
Хотелось бы почитать не длинную занудную теорию, а какие-то практические советы, примеры.
Например, с указанием взаимоотношений в коллективе, или шаблонов построение речи (как теория про вопросы с частичкое "не")
Благодарю!