• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Raul Am (список заголовков)
00:57 

вопрос переходит в зрительный зал

Raul Am
За правду и правила
Дорогие коллеги!
меня намедни озадачили: могла бы человеку, проработавшему с клиентами более года, интересна книга о ХОЛОДНЫХ ЗВОНКАХ.

Вы как думаете?

Вопрос: была бы интересна
1. полистать, если только  3  (7.32%)
2. да  13  (31.71%)
3. всегда интересно, может новое скажут  11  (26.83%)
4. нет  1  (2.44%)
5. регулярно покупаю книги  1  (2.44%)
6. мониторю интернет  7  (17.07%)
7. даже тренинги посещаю  1  (2.44%)
8. смотря, в какой отрасли работать  4  (9.76%)
Всего: 41
Всего проголосовало: 20
06:27 

Теперь порядок!

Raul Am
За правду и правила
Наконец дошли руки заняться сайтом - за три года накопилось столько статей, что они требовали грамотного оглавления.

Итак: готово!
Теперь все мои статьи по технологиям продаж и работе с клиентами доступны на одной странице через оглавление.
Полный доступ ко всем материалам за три года!!

03:41 

Про коварных соблазнителей и неверных жён

Raul Am
За правду и правила
Был период, когда я много тусовался с психотерапевтами - друзьями и коллегами. И когда они порой делились событиями дня - без имён и деталей, понятно - одна из типичных историй выглядела примерно так:

—Мужик приходит, лет сорока, злой как чёрт. Жену у него увёл какой-то «коварный соблазнитель». Пятнадцать лет вместе прожили, и вроде как всё нормально было. Не иначе, как тот мужик её зазомбировал с помощью боевого НЛП, как в газетах пишут. А начнёшь распрашивать - обычная история. А часто жене говорили, что её любите? А подарок ей когда в последний раз делали, кроме дня рождения? Цветы когда последний раз дарили, кроме 8-го марта? Когда последний раз с ней вместе в ресторан или кафе ходили? Сколько времени в день вместе проводили? Как часто и как долго с ней разговаривали? А о чём разговаривали? А когда секс в последний раз был? А в предпоследний? Заботились о ней, говорите? А в чём конкретно эта забота проявлялась? И знаете, такое впечатление остаётся, что человек к жене относился примерно как к холодильнику: пока стоит на кухне и работает, то можно на него вообще внимания не обращать, пока не сломался. Понятно, что бедная баба сбежала с первым же, кто ей три гвоздички купил и руку поцеловал...

Женатым и замужним стоит задуматься, не узнали ли Вы себя в этом описании - и сделать выводы.

Но вообще-то я о другом.
Не так ли многие из бизнесменов строят отношения с клиентами?

Забывают про покупателя между покупками, не общаются с ним, не заботятся о нём, не делают подарков, не интересуются его мнением, не демонстрируют клиенту, насколько он ценен, пишут или звонят только для того, чтобы что-то продать... А потом удивляются, как подлому конкуренту удалось переманить покупателя к себе, хотя у него товар дороже? Не иначе, дело в откате, или в волосатой лапе в администрации...

И положа руку на сердце, господа - не так ли работаете Вы?

Если в этом описании Вы узнали себя, начните делать что-то, что даст клиентам понять - они Вам небезразличны, Вы здесь для них. Начните прямо сегодня. Прямо сейчас.

Если же Вы уже и так заниматесь взращиванием клиентской лояльности - расскажите, что Вы для этого делаете?

07:07 

слова-паразиты

Raul Am
За правду и правила
Решил написать для всех, поскольку и сам грешил и натыкался у многих.

Как в обычной речи есть слова-паразины: "ну", "эээ", "так сказать" - вставил в речь как прослойку, когда сказать нечего и дальше говоришь. (как в анекдоте про неопределенный артикль "бл.."), так они встречаются и на работе.

Я собрал список слов, на мой взгляд, совершенно лишних - воздух сотрясут, а информации ровно ноль.
Когда оно появляется в книге, рекламном видео- или радиоролике, в моей голове шестеренки меняют ровный ход на ступор

Качество
Уникальный
Креативный
Инновационный
Высокотехнологичный
Технологичный
Оперативно (быстро)
Отличный сервис
Низкие цены

Почему? Что в них не так? Они неконкретные. Если убрать любое из этих слов из текста, он ничего не потеряет.

А если так и подмывает употребить его в тексте, то конкретизируйте высказывание. Объясните, что вы имеете в виду. Намекните, подскажите.

Любое из этих слов имеет свои определенные критерии. Например, качество в web-дизайне подразумевает одинаково быструю работу сайта во всех браузерах. Качество строительства – соответствие определенным нормам и т.д.

А уж фраза "низкие цены" - это вообще притча во языцах, потому что низких цен просто так не бывает. А только по отношению к такому же товару, предлагаемому другим поставщиком.


Где-то я слышал анекдот с таким диалогом:
- У нас мерседесы по самым низким ценам!
- Неправда. В магазине игрушек они еще дешевле...

или это реклама была

@темы: слова-кирпичики, реклама, переговоры

07:24 

ищет работу приятель

Raul Am
За правду и правила
оператор ПК или помощник сисадмина.

резюме в комментариях

01:23 

как писать "продающий" текст!

Raul Am
За правду и правила
www.mastertext.ru/2010/02/28/kak-za-9-minut-uve...

Это запись краткого вебинара Дмитрия Кота, знаменитого копирайтера.
коротко
о главном
примеры

мастер есть мастер...

На работе пригодится

главная