На работе пригодится


Имидж компании не исчерпывается супер-дорогим офисом и глянцевыми буклетами на столе у секретаря. Скорее, он как раз не в этом.


Имидж - это качество обслуживания клиентов, а для этого нужно совсем немного:

1. Модель общения: корректно и с вниманием к их запросам. Никакая реклама не скомпенсирует хамство продавца.

2. Честное выполнение своих обещаний: по сути и по срокам. На фоне российской модели ведения бизнеса, которая уже стала примером разгильдяйства и необязательности уже одно это выделит вас на фоне конкурентов.

3. Оперативная реакция. Как показывает мой личный опыт соблюдение установленного тайминга: Входящий звонок (принимает секретарь, который обещает, что в течение часа перезвонит менеджер) и менеджер ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перезванивает в течение часа – многих клиентов повергает в шок: я не ждал вашего звонка так рано!

и еще несколько простых вещей!