На работе пригодится
Первый шаг руководителя новой торговой фирмы – это ответ на вопрос: где брать клиентов. Как правило, первый месяц активных продаж показывает, что ни справочники, ни интернет не дают желаемых результатов, которые особенно ценны на start-up`е, когда вложенные средства необходимо как можно быстрее окупить.
И что же делать руководителю, чтобы обеспечить своих менеджеров по продажам актуальной базой?

Вот несколько простых тезисов.

1. Клиентская база – это главное достояние компании. Относиться к ней надо соответственно.

2. Хранить ее в корпоративной CRM, чтобы продавцы при увольнении не уносили ее с собой, нанося финансовый ущерб предприятию.

3. Вести клиентскую базу. На каждого клиента заводится отдельный файл, где содержится вся необходимая информация.

и еще семь источников