Помимо реальной помощи по жизни, он является одной из технологий переговоров, где называется
ТЕХНИКОЙ СОЗДАНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВ.

Ни для кого не секрет, что любой товар или услуга обладает рядом неоспоримых преимуществ.

Но важно знать, что преимущества» - это не то, чем ваш товар или услуга отличается от других, а то, под каким углом вы показываете свой продукт.

Преимущества - это превращение негативного признака в позитивный.

Например:

- Ваши психологические тесты старые. Да. Они проверены временем.

- В вашем компании большая текучка кадров. – Да. Работа у нас дает отличную школу: большинство наших бывших сотрудников сейчас занимают руководящие должности.
- Эта стиральная машина слишком большая - Да. Вы сможете
складывать на ней высохшее белье.
- У вас подозрительно дешевые туры. - Да. Чтобы при покупке нашей путевки вы не думали о цене.

читать дальше