и снова мы про слова!
Во время переговоров, презентаций и просто общения через стол с коллегой, мы произносим слова нейтральные и эмоционально окрашенные.
Каждое слово вызывает в мозгу образ, картинку и ответную реакцию.
Формируют то действие, которое нужно.
• Замените в тексте «проблема» на «узкое место» или "сложный вопрос" и из негативного текст станет нейтральным
• Замените «инвестиция» на «вложение» и вы сможете избежать нежелательной ассоциации с финансовым кризисом
• Если журналист хочет напугать читателя, то часто употребляет в статье фразу «финансовый кризис». А если президент хочет успокоить граждан, то заменяет злобное словосочетание мягким - «спад экономики».
• Если написать на сайте, что «предлагаете инфопродукты», то рискуете прослыть шарлатаном и продавцом воздуха. Замените эту фразу на «CRM-систему» - и пойдут продажи.
Так мы ненавязчиво подошли к технологии создания преимуществ или как пятачок продать по цене коттеджа.
Во время переговоров, презентаций и просто общения через стол с коллегой, мы произносим слова нейтральные и эмоционально окрашенные.
Каждое слово вызывает в мозгу образ, картинку и ответную реакцию.
Формируют то действие, которое нужно.
• Замените в тексте «проблема» на «узкое место» или "сложный вопрос" и из негативного текст станет нейтральным
• Замените «инвестиция» на «вложение» и вы сможете избежать нежелательной ассоциации с финансовым кризисом
• Если журналист хочет напугать читателя, то часто употребляет в статье фразу «финансовый кризис». А если президент хочет успокоить граждан, то заменяет злобное словосочетание мягким - «спад экономики».
• Если написать на сайте, что «предлагаете инфопродукты», то рискуете прослыть шарлатаном и продавцом воздуха. Замените эту фразу на «CRM-систему» - и пойдут продажи.
Так мы ненавязчиво подошли к технологии создания преимуществ или как пятачок продать по цене коттеджа.